Федеральная лезгинская
национально-культурная автономия

Рамазан Абдулатипов организаторам митинга против переименования улицы в Дербенте: Ребята, мне бы ваши заботы!

 Во вторник, 2 июля, Глава Дагестана Рамазан Абдулатипов принял участие в первом пленарном заседании Общественной палаты РД четвертого созыва.  В работе совещания также приняли участие Председатель Народного Собрания РД Хизри Шихсаидов, Председатель  Правительства РД Мухтар Меджидов,  председатель Конституционного суда РД Магомед Халитов, начальник Управления по внутренней политике президента РД Артур Исрапилов, главный федеральный инспектор аппарата Полпреда Президента РФ в СКФО по РД Василий Колесников и другие официальные лица.

В своем выступлении Рамазан Абдулатипов заявил:
Мы тут работаем круглыми сутками, а в это время собирается кучка людей, которая якобы не согласна с переименованием какой-то улицы. Ребята, мне бы ваши заботы. Я был в Ахтах, на прекрасном празднике Шарвили. Если даже его не было, такие праздники надо выдумывать!

Там собралось более 20 тысяч человек, красивый народ. А их все время заставляют бороться против кого-то, охаивают, унижают целые народы. Если мы хотим благополучия для своего народа, надо искать для них друзей, а не врагов, как некоторые «патриоты».

Как говорил Айгун Халидович:  «Некоторые так хвалят свой народ, как будто собираются выставить его на продажу». Сохраните достоинство и внушите даже своим врагам достоинство. Только в этом случае есть достойная дорога для человека, народа, выход на новый уровень развития. Надо освобождаться от наших главных бед – предрассудков и стереотипов.

Нельзя годами находиться под каким-то рабовладельцем оставаться рабами даже когда этот рабовладелец уходит. Самый плохой раб – это раб, который не хочет свободы. А еще хуже когда тебя освобождают от рабства, и ты сам хочешь быть рабовладельцем.

Поэтому тяжелейшие процессы, которые происходят в Дагестане, смертельно опасны для тех, кто этим ведает и руководит. Но мы идем по этому пути и будем идти, пока нам дал возможность Всевышний и есть доверие Президента России, нашего народа.

Нам в общественной палате нужны люди активные, неравнодушные,  потому что многие беды от равнодушия. Потому что мы соглашаемся с тем, что нам можно и нужно давать взятки, мы соглашаемся, что независимо от профессиональных качеств можно назначать руководителя. Мы соглашаемся, что учиться и лечиться можно заплатив деньги.

Это наша психология сегодняшняя и это сидит во всех нас, и если мы от этого не освободимся, не будет никаких преобразований. Это все надо доводить до народа. За каждым из вас стоят социальные силы, районы, города, надо говорить с людьми открыто. Люди должны объединяться против коррупции и бандитизма.

Мы проводим крупнейшую спецоперацию по ликвидации бандформирований, которые убивали десятки людей, а в это время кто-то поднимает народ на митинги против правоохранительных органов. Это люди, которые сотрудничают открыто с бандитами, убийцами не стесняясь и не боясь ничего. И все проходим мимо. Они организуют митинг, а у нас нет митинга.

Лев Николаевич Толстой говорил: «Все беды от того, что негодяи объединяются, а все порядочные люди стоят в стороне».  И поэтому мы вас объединили как порядочных людей. Чтоб вы сказали, чтоб вы выступили, чтоб вы вышли на улицу, если надо. Это непростые вопросы, Общественная Палата должна помочь изменить многое в общественном и в индивидуальном сознании людей.

Голос Общественной палаты нам нужен и мы вместе должны привести в порядок органы власти в республике на местах. Мы должны изменить смысл и жизнедеятельность народа, чиновников. Они все, начиная с меня, должны понимать, что наши функции – это оказание услуг.

Общественность должна знать, какие идеи и за какие деньги внедряются в дагестанское общество, в сознание дагестанцев под благими намерениями, якобы защищая людей. А на самом деле защищая подлецов и негодяев.

Это  надо знать и понимать. У вас есть огромное влияние на общественные процессы. Главная задача – это восстановление диалога между обществом и властью. И власти будет дан такой сигнал для оказания взаимодействия с вами. Одна из функций Общественной палаты - это экспертиза не только законов, как часто я слышу, но и программ.

 

 

.

Сайт Президента Республики Дагестан

Дайджест

Поделиться

Возможно Вам будут интересны:

Избран новый глава Ахтынского района

Хизри Шихсаидов возглавил делегацию международных наблюдателей от Дагестана на президентских выборах в Азербайджане

А.Керимов: Я удивлен речью Абдулатипова

Альберт Эседов: Протесты против появления в Дербенте улицы Гейдара Алиева не направлены против какого-либо народа

Рамазан Абдулатипов отправил в отставку правительство республики

Комментарии (34)
Комментарий #24, дата: 06 июль 2013 16:25

Мне страшно за мою Родину!


Комментарий #23, дата: 06 июль 2013 15:43

Я случайно наткнулся на этот сайт и прочитав несколько постов ужаснулся. Столько вранья и столько неправды я еще не видел нигде. Не буду много писать что именно я чувствую когда вижу это вранье, но то что мне стало стыдно что я азербайджанец это однозначно.


Комментарий #22, дата: 06 июль 2013 15:06

Улицу переименовала одна сторона и пока "проиграла" другая сторона.
Думаю нам не стоит сегодня заниматься  выяснениями кто виноват фюрер или полицай, они оба на одной стороне.
Нам необходимо взять под контроль  и возглавить сам процесс, но уже вести  по нашему сценарию. Для этого надо бороться - митинги, протесты, собрания, съезды, предложения и требования.
В процессе борьбы вылезет еще ни один манкурт, но уже" раненые" и уязвленные и разоблаченные . Если бы небыло митинга, то и Яралиев и Абдулатипов , оставались бы для многих беленькими.  Нам надо обязательно выдержать , как в боксе первые раунды.
Так что давайте продолжать борьбу, давайте соберем подписи и снова на митинг. 


Комментарий #21, дата: 06 июль 2013 14:26

Цитата: Салман Махмудов
Цитата: Azeri07 Мы соседи, у нас происходит культурный и межнациональный обмен Что мы получили от вас? - Кюснет и Лацар? -Храх-уба и Урьян-уба? -Лезги пулу? -Узеир Гаджибекова? -2.5 тыс гектаров? -ул. Советская? - 5 тыс. погибших в Арцахе лезгинских парней? - десятки тыс. инвалидов той войны и ныне ниществующих? - водораздел Сумура? Не имеет смысла перечислять дальше.  и это только за последние годы, а что было до этого , нам предстоить еще изучить. ТАК ЧТО ЭТО НЕ ОБМЕН А ГРАБЕЖ И УБИЙСТВО ЛЕЗГИНСКОГО НАРОДА. Зачем слепому фонарь? 

Где этот очковый змей?
Почему на мой пост не отвечает?Аргументов нет? 


Комментарий #20, дата: 06 июль 2013 11:37

Абдулатипов сказал: Мы тут работаем круглыми сутками, а в это время собирается кучка людей, которая якобы не согласна с переименованием какой-то улицы. Ребята, мне бы ваши заботы... ...А их все время заставляют бороться против кого-то, охаивают, унижают целые народы. Если мы хотим благополучия для своего народа, надо искать для них друзей, а не врагов, как некоторые «патриоты».

Цитата: Alpanvi
Не смог воздержаться от комментарии. Вот она где собака зарыта! А на днях спорили, когда я говорил, что идея переименования улицы принадлежит новому пахану Дагестана... Два года этот вопрос зависал. Но как только к власти пришел проазикский Даниялов-2, вопрос сразу решился. Митинг разогнали республиканские силы (не яралиевские!). Затем по всей республике запретили митинги. Не мэр Яралиев это запрещал, а президент Даниялов-2.
 
Я тоже не смог воздержаться от комментариев на этот комментарий. Автор идеи  переименования Советской улицы в улицу имени Г.Алиева всему миру известен, а нам тут опять горбатого лепят. Вот ещё раз об этом:

"В дагестанском городе Дербенте состоялись мероприятия, посвященные дню рождения президента Азербайджана Гейдара Алиева, которому 10 мая исполнилось бы 88 лет. Как сообщает азербайджанское интернет-издание Aze.az, торжественное собрание состоялось в одной из городских гимназий… По сообщению Aze.az, «на мероприятии было зачитано обращение Яралиева, в котором говорится, что он поддерживает идею названия улицы Советской именем великой личности - Гейдара Алиева».

http://lezgi-yar.ru/news/imam_jaraliev_soglasilsja_nazvat_centralnuju_ulicu_goro
da_imenem_gejdara_alieva/2013-03-03-1160

Не понимаю: почему Вы пальму первенства хотите отдать другим, когда авторство идеи очевидно?

Далее привожу такой пример. Во время Великой отечественной войны в  деревне полицай убивает нескольких жителей «за связь с партизанами». Родственник полицая вдруг узнает, что Гитлер сказал: «Убивайте всех, грехи за это я на себя возьму!» Услышав это, родственник полицая радостно кричит: «Я что вам говорил, не виноват мой родственник полицай – ему из Берлина приказали!». Но убил-то людей полицай!? И тут, переименовал-то конкретный «полицай», а не условный «Гитлер»!?

 


Комментарий #19, дата: 06 июль 2013 11:09

Azeri07,
Чтобы ты не говорил, мы соседи и это факт, хочешь ты это признавать или нет. И то, что между соседскими народами происходит взаимообмен культурой..., традициями - тоже факт. Вы, лезгины, тоже от нас многое переняли, потому что что мы, азербайджанцы - народ, кот. впитал в себя многое...
 
Мы с вами тоже одних корней... Иногда трудно по внешности определить ?, кто есть азербайджанец, а кто лезгин. Много азербайджанцев женится на лезгинках и много лезгинов берут замуж азербайджанок...
Вот, вот... нас ещё долго будет тошнить от этого... 


Комментарий #18, дата: 06 июль 2013 10:56
Цитата: Alpanvi
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ САЙТА! УДАЛИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ЭТОГО ТЮРКСКОГО КРОТА! БЛОКИРОВАТЬ ЕГО И БОЛЕЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ПОДОБНЫХ СЮДА! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ЦЕРЕМОНИЙ! ...Мы здесь не на базаре находимся и не те нынче времена. Толерантство свое оставьте для других времен и для других обстоятельств.
Брат Alpanvi, ты не прав. Нацизм - это грех и Аллах за это карает. Посмотри, за все это время, сколько вы грязи вылили на меня и мой народ.

Комментарий #17, дата: 06 июль 2013 10:54
Цитата: Alpanvi
Вот ты черт тюркский! За словом в карман не полезет. Но все его слова (вместе взятые) пылинки не стоят... Где справка того, что азики мне ближе??? ...Мы не соседи! Это вы приперли в соседство. ...Допустим, даже приперли, а великодушные кавказцы вас приняли к себе домой как людей. Какого хрена лезете на хозяев дома, какого хрена хотите сделать их похожими на себя (ассимилировать)? Культуры у вас больше, ума, знаний?? Или еще чего-то (кроме купи-продай)? Вы уже достаточно обогатились, кочевники! Мы вам дали культуру, в вашем языке много лезгинского, вы едите лезгинские национальные блюда, играете лезгинскую музыку, танцуете лезгинские танцы... ...получили республику, получили название своей образовавшейся национальности, приписали себе лезгинскую историю, их историческое и культурное наследие, что невозможно было приписать то разрушили и рушите...
Одни приходят, другие уходят. Невозможно постоянно стоять на одном месте и не развиваться, иначе можно деградировать как народность. Не стоит огораживаться от всех, потому что это тоже приведет к деградации. Чтобы ты не говорил, мы соседи и это факт, хочешь ты это признавать или нет. И то, что между соседскими народами происходит взаимообмен культурой, традициями - тоже факт. Вы, лезгины, тоже от нас многое переняли, потому что что мы, азербайджанцы - народ, кот. впитал в себя многое хорошее и полезное из других народов.
Угомонись гьайван! Ведь в один момент всё можно и потерять! Более того, ведь можешь в один день оказаться беженцем и искать себе новую родину - в пример тебе карабахские азики. Мой огромнейший респект армянам!!!...
Рано или поздно, Карабах воссоединится с Азербайджаном.
...Мне худший аварец и даже даргинец в 7000 раз ближе чем ты, азик! Потому, что мы с ними одних корней и живем с ними уже 7000 лет вместе.
Мы с вами тоже одних корней. Иногда трудно по внешности определить, кто есть азербайджанец, а кто лезгин. Много азербайджанцев женится на лезгинках и много лезгинов берут замуж азербайджанок.
А ты мне покажи свою близость со своими братьями-турками. Охренеть невозможно - один коричневый, другой желтый, у одного нос верблюжий, а у другого он расплющенный, у одного корни китайские, у второго монгольские, у третьего арабские, персидские и даже армянские... Вы не нация - вы болезнь! Тюркская чума называется.
Это есть расовое и национальное многоообразие такой молодой нации как азербайджанцы. Благодаря этому, мы успешны во многих сферах.

Комментарий #16, дата: 06 июль 2013 10:18

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ САЙТА!

УДАЛИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ЭТОГО ТЮРКСКОГО КРОТА! БЛОКИРОВАТЬ ЕГО И БОЛЕЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ПОДОБНЫХ СЮДА! БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ЦЕРЕМОНИЙ!

...Мы здесь не на базаре находимся и не те нынче времена. Толерантство свое оставьте для других времен и для других обстоятельств.


Комментарий #15, дата: 06 июль 2013 10:06

Цитата: Azeri07
Мы соседи, у нас происходит культурный и межнациональный обмен

Что мы получили от вас?
- Кюснет и Лацар?
-Храх-уба и Урьян-уба?
-Лезги пулу?
-Узеир Гаджибекова?
-2.5 тыс гектаров?
-ул. Советская?
- 5 тыс. погибших в Арцахе лезгинских парней?
- десятки тыс. инвалидов той войны и ныне ниществующих?
- водораздел Сумура?
Не имеет смысла перечислять дальше.  и это только за последние годы, а что было до этого , нам предстоить еще изучить.
ТАК ЧТО ЭТО НЕ ОБМЕН А ГРАБЕЖ И УБИЙСТВО ЛЕЗГИНСКОГО НАРОДА.
Зачем слепому фонарь? 


 




Официальный сайт FLNKA.RU © 1999-2021 Все права защищены.

Российская Федерация, г. Москва

Федеральная лезгинская национально-культурная автономия