Борьба
с мигрантами внешними и внутренними все больше превращается в театр абсурда.
Все чаще те против кого направлена эта борьба оказываются по другую сторону
баррикад. С другой стороны, главный лозунг националистов «не покупай у чурок»
теряет свой смысл, так как свою атрибутику они нередко заказывают у тех, от
кого хотят избавиться.
О том, что русский
национализм изрядно «разбавлен» полукровками с нерусскими фамилиями и
отчествами и совершенно неславянской внешностью, да и вообще нерусскими известно
давно. Одним из тех, кто был первым осужден за убийство на национальной почве,
оказался москвич Заур Рафиев – азербайджанец по отцу, убивший армянина в день
рождения Гитлера в 2002 году. Год спустя в Кирове его «подвиг» повторил другой
азербайджанец-полукровка – Роман Рагимов, забивший насмерть таджика. Среди участвовавших в
убийстве таджикской девочки в Санкт-Петербурге в феврале 2004 года «засветился»
ее «соплеменник» Кабир Петровский, чей отец приехал в Россию из Афганистана.
По
правде говоря, кого только нет в рядах националистов, есть даже представители
малочисленных народов. Артур Рыно, чей отец чукча, а мать – удмуртка, убил
больше 20 человек! Радетели расовой чистоты, оценив его «вклад», даже посчитали, что к
нему применима расовая амнистия. Массовая миграция
выходцев из Средней Азии позволяет предположить, что спустя какое-то время в
«белом движении» появится ощутимая группа полукровок и даже «чистокровных»
узбеков, таджиков и киргизов. Впрочем, этот процесс уже начал происходить.
Во время неудачной
акции борцов с нелегальными мигрантами, произошедшей недавно в одном из
общежитий в Капотне, был задержан один из активистов несовершеннолетний
гражданин Узбекистана (!) Хаёт Шарифов. Юноша выламывал двери общаги и это был
его далеко не первый рейд. Этот случай выделяется на фоне других участием
гражданина иностранного государства. Почему Шарифов оказался
с теми, кто борется с такими как он мигрантами из других стран, еще предстоит
выяснить следствию. Неизвестно чему тут удивляться больше: желанию молодого
узбека участвовать в такого рода акциях, терроризируя своих менее удачливых
земляков, или неразборчивости организаторов антимигрантских движений,
вовлекающих в свои ряды иностранных граждан, выделяющихся своей внешностью. По
сути, он должен вызвать «разрыв шаблона» в первую очередь в среде мигрантов и ксенофобов.
Сами националисты
составляют для своих движений кодексы поведения, в которых одним из главных
принципов является экономическая борьба с нежелательным элементом в своей
стране. Он у них принял форму лозунга: «не покупай у чурок!». Однако, твердо
придерживаться своих основных принципов у них не получается. По интернету гуляет
видео, в котором представитель русских националистов оказался в глубоком
недоумении, обнаружив, что красивые футболки, поло, флаги изготавливаются... в
Узбекистане.
В этой стране после
распада СССР решили сами развивать легкую промышленность, раз уж хлопок свой,
местный. И, кстати, говорят хлопчатобумажная продукция из Узбекистана, а также
из Туркменистана, приобретает все большую популярность из-за доступной цены и
хорошего качества. Видимо этим не преминули воспользоваться дельцы, делающие бизнес на русской атрибутике. В этом случае в первую
очередь поразительно равнодушие узбекских производителей, которые не гнушаются
никаким заказом. Возможно, они себя отделяют от остального узбекского «плебса»,
который горбатится на них на заводах, а если ему не нравится, то уезжает в
Россию, где занимает аналогичную нишу. Как говорится узбек узбеку рознь,
поэтому нет и переживаний, что произведенные тобой знамёна могут собрать толпы
фашиствующих молодчиков, которые отправятся избивать или убивать твоих беззащитных соплеменников.
Так же данный факт является
из ряда вон выходящим и для «патриотической» публики, уже вызывающим у нее когнитивный диссонанс и рушащий идейные
основы националистических движений. Но дело ли только в узбекских товарах? Если
на то пошло, то еще следует разобраться продукцией каких стран и чьих рук
преимущественно пользуются среднестатистические русские националисты. И уж точно им следует
ограничить свой рацион, изъяв из него те продукты, особенно шаурму и прочий
общепит и, конечно, многие фрукты, в производстве которых может быть нарушена
«расовая чистота». Нельзя же стимулировать сельское хозяйство, пищевую и прочую
промышленность и сферу услуг у представителей «неарийских народов».
Сторонникам содружества
представителей «белых наций» нужно будет срочно возрождать российскую
текстильную промышленность, дабы было им во что одеться. Только вот незадача,
где найти хлопок. Главным экспортером к их счастью является США, но как можно
быть уверенным, что в его производстве и доставке не участвовали чернокожие
граждане Америки? Остается только полностью перейти на лён.
Во всей этой
фантасмагорической истории, перемешавшей и связавшей странными отношениями
русских националистов и мигрантов и, шире, представителей среднеазиатских
народов, а также китайцев, вьетнамцев и других азиатов следует отметить, что
северо-кавказские народы оказались в меньшей степени вовлечены в эти противоестественные взаимодействия.
В завершении хотелось
бы пожелать серьезно задуматься тем из националистической среды, кто способен к
какой-то рефлексии, что вся их идеология абсурдна и реальная жизнь их «чистые»
идеалы превращает в гротеск, демонстрирующий их настоящий облик, бессмысленный
и отвратительный.