Федеральная лезгинская
национально-культурная автономия

Разрыв шаблона

Мигранты по обе стороны баррикад

 

 

Борьба с мигрантами внешними и внутренними все больше превращается в театр абсурда. Все чаще те против кого направлена эта борьба оказываются по другую сторону баррикад. С другой стороны, главный лозунг националистов «не покупай у чурок» теряет свой смысл, так как свою атрибутику они нередко заказывают у тех, от кого хотят избавиться. 

О том, что русский национализм изрядно «разбавлен» полукровками с нерусскими фамилиями и отчествами и совершенно неславянской внешностью, да и вообще нерусскими известно давно. Одним из тех, кто был первым осужден за убийство на национальной почве, оказался москвич Заур Рафиев – азербайджанец по отцу, убивший армянина в день рождения Гитлера в 2002 году. Год спустя в Кирове его «подвиг» повторил другой азербайджанец-полукровка – Роман Рагимов, забивший насмерть таджика. Среди участвовавших в убийстве таджикской девочки в Санкт-Петербурге в феврале 2004 года «засветился» ее «соплеменник» Кабир Петровский, чей отец приехал в Россию из Афганистана.

По правде говоря, кого только нет в рядах националистов, есть даже представители малочисленных народов. Артур Рыно, чей отец чукча, а мать – удмуртка, убил больше 20 человек! Радетели расовой чистоты, оценив его «вклад», даже посчитали, что к нему применима расовая амнистия. Массовая миграция выходцев из Средней Азии позволяет предположить, что спустя какое-то время в «белом движении» появится ощутимая группа полукровок и даже «чистокровных» узбеков, таджиков и киргизов. Впрочем, этот процесс уже начал происходить.

Во время неудачной акции борцов с нелегальными мигрантами, произошедшей недавно в одном из общежитий в Капотне, был задержан один из активистов несовершеннолетний гражданин Узбекистана (!) Хаёт Шарифов. Юноша выламывал двери общаги и это был его далеко не первый рейд. Этот случай выделяется на фоне других участием гражданина иностранного государства. Почему Шарифов оказался с теми, кто борется с такими как он мигрантами из других стран, еще предстоит выяснить следствию. Неизвестно чему тут удивляться больше: желанию молодого узбека участвовать в такого рода акциях, терроризируя своих менее удачливых земляков, или неразборчивости организаторов антимигрантских движений, вовлекающих в свои ряды иностранных граждан, выделяющихся своей внешностью. По сути, он должен вызвать «разрыв шаблона» в первую очередь в среде мигрантов и ксенофобов.

Сами националисты составляют для своих движений кодексы поведения, в которых одним из главных принципов является экономическая борьба с нежелательным элементом в своей стране. Он у них принял форму лозунга: «не покупай у чурок!». Однако, твердо придерживаться своих основных принципов у них не получается. По интернету гуляет видео, в котором представитель русских националистов оказался в глубоком недоумении, обнаружив, что красивые футболки, поло, флаги изготавливаются... в Узбекистане.
В этой стране после распада СССР решили сами развивать легкую промышленность, раз уж хлопок свой, местный. И, кстати, говорят хлопчатобумажная продукция из Узбекистана, а также из Туркменистана, приобретает все большую популярность из-за доступной цены и хорошего качества. Видимо этим не преминули воспользоваться дельцы, делающие бизнес на русской атрибутике. В этом случае в первую очередь поразительно равнодушие узбекских производителей, которые не гнушаются никаким заказом. Возможно, они себя отделяют от остального узбекского «плебса», который горбатится на них на заводах, а если ему не нравится, то уезжает в Россию, где занимает аналогичную нишу. Как говорится узбек узбеку рознь, поэтому нет и переживаний, что произведенные тобой знамёна могут собрать толпы фашиствующих молодчиков, которые отправятся избивать или убивать твоих беззащитных соплеменников.
Так же данный факт является из ряда вон выходящим и для «патриотической» публики, уже вызывающим у нее когнитивный диссонанс и рушащий идейные основы националистических движений. Но дело ли только в узбекских товарах? Если на то пошло, то еще следует разобраться продукцией каких стран и чьих рук преимущественно пользуются среднестатистические русские националисты. И уж точно им следует ограничить свой рацион, изъяв из него те продукты, особенно шаурму и прочий общепит и, конечно, многие фрукты, в производстве которых может быть нарушена «расовая чистота». Нельзя же стимулировать сельское хозяйство, пищевую и прочую промышленность и сферу услуг у представителей «неарийских народов».
Сторонникам содружества представителей «белых наций» нужно будет срочно возрождать российскую текстильную промышленность, дабы было им во что одеться. Только вот незадача, где найти хлопок. Главным экспортером к их счастью является США, но как можно быть уверенным, что в его производстве и доставке не участвовали чернокожие граждане Америки? Остается только полностью перейти на лён.
Во всей этой фантасмагорической истории, перемешавшей и связавшей странными отношениями русских националистов и мигрантов и, шире, представителей среднеазиатских народов, а также китайцев, вьетнамцев и других азиатов следует отметить, что северо-кавказские народы оказались в меньшей степени вовлечены в эти противоестественные взаимодействия.



В завершении хотелось бы пожелать серьезно задуматься тем из националистической среды, кто способен к какой-то рефлексии, что вся их идеология абсурдна и реальная жизнь их «чистые» идеалы превращает в гротеск, демонстрирующий их настоящий облик, бессмысленный и отвратительный.

Иера Рамазанова

.

Корреспондентский корпус ФЛНКА

Поделиться

Возможно Вам будут интересны:

Конгресс народов Кавказа проследит за расследованием убийства в Петербурге

В Санкт-Петербурге задержали четверых подозреваемых в убийстве уроженца Узбекистана

В Петербурге зарезали приезжего из Узбекистана

Национальность скинхедов под большим вопросом

На пользу ли русским национализм?

Комментарии (0)


Официальный сайт FLNKA.RU © 1999-2021 Все права защищены.

Российская Федерация, г. Москва

Федеральная лезгинская национально-культурная автономия