Федеральная лезгинская
национально-культурная автономия

Независимые профсоюзы Дагестана по поводу продолжающейся антикавказской истерии в СМИ

Справа: Магомед Шамилов

10 октября 2012 года в Представительство Федеральной лезгинской национальной культурной автономии (ФЛНКА) в Махачкале пришел Председатель независимого профсоюза органов внутренних дел и прокуратуры Республики Дагестан Магомед Шамилов, чтобы выразить свое отношение к последним происходящим событиям в столице и чрезмерной политизации вопросов связанных с дагестанцами.

–  Магомед Шамилович, как вы относитесь к тому, что раскручивается инцидент со свадьбой в Москве?

- У меня отвратительное отношение, извините, что в такой резкой форме говорю. Вот Максим Шевченко, которому я доверяю и очень хорошо знаю – это человек кристально честный, идеально мужественный, он не может говорить неправду. Я читал в «Черновике» с ним интервью по поводу этой свадьбы. Он начисто опровергает то, что говорят в средствах массовой информации по этому поводу. Но я совершенно не понимаю позицию Рамазана Абдулатипова. Два человека – Шевченко защищает дагестанцев, а дагестанец все это облекает в дерьмо, что это неправильно, нехорошо, что мы же не дома.

Во-первых, по поводу дома. Разве Махачкала и Дагестан это не российское государство, что мы должны чувствовать себя в Москве, Ленинграде и в Махачкале по-разному? Это что за позиция правительства националистов и так далее? Надо с достоинством относиться друг к другу. Мы имеем право ставить оценки своим политическим лидерам. Рамазан Абдулатипов опозорил себя и свой Дагестан, когда он начал хвалить нынешнее руководство Дагестана – раз, а самое главное как он извивается там, в России, не защищая дагестанцев. Кто-то говорит, что у нас нет такого обычая, стрелять на свадьбах. Есть такой обычай. Когда наш Магомед Гаджиев потопил первый вражеский подводный корабль, и въезжая в свою гавань в Североморске, дал артиллерийский залп. Это был первый салют победы, и он стал традицией российского флота. Когда сын рождается – стреляют в воздух, свадьба идет – тоже стреляют в воздух. А кто говорит, что нет такого обычая, пусть приезжают в сезон свадеб к нам и посмотрят.

Не это надо обсуждать, а надо обсуждать то, что расстреливают лучших сыновей Дагестана. Вот это нужно запретить. В Москве тоже немало стреляют, убивают, вот про них надо поднимать такой шум, а не выстрел из газового или травматического пистолета во дворе невесты. Это же явный шовинизм, это надо прекратить. По пятому каналу показывали, что дагестанская диаспора осуждает все это. Как можно осуждать то, чего не было. Где видеоматериал, кто потерпевший, пострадавший, какое зло было причинено, и кому. Заявителя вообще нет. Почему не дают оценку с позиций УПК. Говорят: «Эти дагестанцы понаехали» и так далее. Хорошо, давайте выедем все из Москвы, и кто там останется, какой бизнес там будет. Председатель правительства поддается этой лжи. Максим Шевченко же конкретно говорит, что оболгали, донесли неправду до председателя правительства. И вместо того, чтобы организовать проверку и довести до истины, они организуют целую компанию против дагестанцев. У нас есть пословица: «Зайца от страха дрожащего даже под кустом не оставляют».

Пора дагестанцам сказать, что мы – дагестанцы. Я не призываю людей что-то делать, но если танцуют «Лезгинку», которая прославила на весь мир Россию, это разве плохо? Тогда давайте обсуждать Загалава Абдулбекова, олимпийского чемпиона по вольной борьбе, который сделал танец «Лезгинка» на мировом ковре Олимпиады, да еще в те годы. Это что, плохой танец? Я совершенно этого не понимаю. Пора понять уже, что СССР развалился из-за этой национальной политики, ведь был мощный единый кулак, а сейчас они разделили по пальцам. И теперь эти пальцы начинают гнить национальным шовинизмом – тот лучше, тот хуже. Мы все равные и одинаковые. Всевышний создал миллиарды звезд, и ни одна, не сталкивается с другой. Каких-то пять-шесть миллиардов людей, а им не хватает земного шара. Надо работать по инструкции, так же как, например, работает инженер. Мы все равные.

– Как в такой ситуации должно было вести себя дагестанское руководство и представительство Дагестана, говорят, что Гаджи Махачев поддержал мнение Шевченко?

– Слава богу, хоть один мужчина остался в Дагестане, который может говорить правду. Ведь никакой беды не произошло. Как можно осуждать то, чего нет. Мы все стопроцентно должны были сказать, что давайте разбираться с позиции закона. Есть нарушение общественного порядка и в чем оно выражается, причем здесь дагестанцы. Прошел свадебный кортеж, которых тысячи. Если кому-то завидно, что дагестанцы трудятся в поте лица, зарабатывают и живут лучше, чем другие, это и объясняет что к чему. Это трусливая заячья политика, так я ее называю и другими словами назвать не могу. Под давлением общественности наложили административную ответственность. Какая общественность? То есть мы в России должны быть чужими, то есть в гостях в Москве? Давайте тогда создадим адекватные условия для «гостей» всех русских в Дагестане. Что тогда получится? Это же не дай бог, это же будет кошмар. На Северном Кавказе русских представим как приезжими. И что будет. Это очень опасная политика. Кто напоминает об этом, надо наказывать. Это надо прекратить. Жириновский на сегодня в десять раз лучше для меня, чем Рамазан Абдулатипов, потому что он ведь плоть и кровь от народа Дагестана. Он должен был в доску расшибиться, даже если это была бы и правда, а он поклеп на дагестанцев поддерживает. Шевченко – русский человек поддерживает дагестанцев, а свой, который призван для этого – нет.

– Чтобы не было впредь таких конфликтных ситуаций, какой вы видите выход, как построить механизм взаимодействия?

– Прежде всего, Президент, Председатель Правительства России не должны делать различий. Как солнце греет всем одинаково, так и они должны обеспечить законность в России для всех. Если дагестанец поехал в Москву на свадьбу и станцевал там «лезгинку», это разве позор? А как ведут себя в Москве «ВДВэшники» – пьянствуют, орут – это считается хорошей традицией. Этот бардак должен быть прекращен. Великий был человек Сталин в этом отношении. Все его хают, мол, тиран, зверь, а по-моему это делается, чтобы дать дорогу этому бардаку. Нарушили – отвечайте строго по закону. Двойные стандарты должны быть исключены. И все решится.

Руководитель, который допустил это, он должен уйти с занимаемой должности. МВД России почему-то не делает никаких заявлений. Сколько можно говорить о спортсмене Расуле Мирзаеве, который защитил славянскую девушку и попался сам. Потом поставили клип – обращение студента-медика. Я лично был в Москве и Подмосковье и видел дагестанцы там, в ресторане танцуют, потому что это место для танцев, за это платят деньги. А русские девушки сами с удовольствием знакомятся с нашими мужчинам. Они очень любят кавказский колорит и темперамент. Сегодняшняя политика направлена на разжигание вражды. Начались настоящая ксенофобия и исламофобия, антикавказские настроения. Насчет Рамазана Абдулатипова, если ты постарел, испугался – уйди мужественно, нормально, с авторитетом, а не подпевай оголтелой политике. Это спасет Россию, иначе мы по квартирам разойдемся. Дагестан как капля олицетворяет океан один к одному. В Дагестане все раздербанили, общество распалось, убивают шейхов. Когда в Италии убили модельера, миллион человек вышли на площадь, а мы своих духовных лидеров не защищаем, мы размышляем, а вдруг это провокация. А следующий кто будет? Неужели нельзя выйти и сказать: Все, хватит». «Лицо кавказской национальности» - это вреднейшая политика для России. Что значит Россия без Кавказа? И что такое Кавказ без России? Это же равноценно, если отрубить человеку голову, руку, ногу… Я не знаю, какую часть Кавказ представляет для России, но это единое целое тело, я вижу. Кто говорит, что мы обойдемся без России, я думаю, он здорово ошибается. Вот закрыть железную дорогу или трассу, что произошло бы в Дагестане при всех его нефтяных, рыбных, винных богатствах. Поэтому нужна очень трезвая нормальная голова для Кремля, которая бы управляла единой большой семьей.

Обратите внимание, Руслан Маликович, на то, как эта свадьба показала, насколько мы раболепствуем перед оголтелой кучкой людей, которые сеют межнациональную рознь в России. А то, что есть такие силы и в Кремле, которые сумели обмануть даже Председателя Правительства России. «Не должны стрелять на улицах». Да, не должны. Стрельба в воздух, это от радости люди делают. Разве это самое главное для нас сегодня, когда в стране море крови льется. Надо бороться со стрельбой и убийствами, которые ежедневно совершают криминальные сообщества. Две разные стрельбы перепутали. А Максиму Шевченко надо присвоить звание Героя народов Дагестана. Он и есть народный герой Дагестана, который восстал против этого беспредела и смело выражает своё отношение к Дагестану и свою твердую позицию по Северному Кавказу.

– Спасибо Вам Магомед Шамилович за ярко выраженную позицию

Беседу провёл Руслан Гереев

.

Руководитель регионального представительства ФЛНКА

Поделиться

Возможно Вам будут интересны:

Эксперты подвергли критике действия силовиков при обстреле в Дербенте

Эксперты подвергли критике действия силовиков при обстреле в Дербенте

Совет Старейшин села Храх-Уба: "Мы очень рады, что у нас есть ФЛНКА"

Орлов: безопасность сотрудников МВД в Дагестане зависит от доверия общества к полиции

Фонд Шамиля и ФЛНКА договорились о сотрудничестве

Комментарии (5)
Комментарий #5, дата: 04 ноябрь 2012 23:50
Хочу выразить Магомеду Шамилову своё глубочайшее уважение за выраженную позицию! Это позиция настоящего патриота, болеющего за свой народ и малую родину. А по поводу Абдулатипова: он всегда был человеком очень низких моральных качеств, а не стал таким с возрастом! А Медведев - иуда, предавший лезгинский и аварский народы за газовую трубу - достоин презрения! Наши народы всё равно рано или поздно снесут эту ненавистную границу, которую он узаконил!

Комментарий #4, дата: 12 октябрь 2012 09:56
да, создается впечатление что все это делается с подачи власти, у на глава гос.-ва фсбшник, и у него есть свои независимые источники информации, впрочем он пока свое мнение еще не высказал, а этот медведев это клоун, ему только часы переводить. в целом стыдно за это государство, так нагло тасовать факты, и творить на глазах беззаконие со стороны власти, цинизм которому нет нормальных объяснений. дали 15 суток, но в офиц. сми не удосужились написать за что, только пишут дали стрелявшему, вот так соблюдают закон наши гаранты конституции, дали 15 суток за мат, и это в россии где с трибуны госдумы без мата не обходятся не говоря о гражданах.

а потом они, представители власти, требуют от граждан соблюдать законы,

Комментарий #3, дата: 12 октябрь 2012 00:48
Бес предел Российской власти по отношении личности лиц из Кавказа (Дагестана) так смело можно охарактеризовать действии СМИ. Самым подлым мне показалось то что при обсуждении так называемого свадебного инцидента блюстители закона и порядка не нашли ни одного доказательства вины за что можно было привлечь стол масштабного, пристального внимания общественности. Участникам свадьбы говорили в прямом эфире, но вы же признавайтесь что вы стреляли в людей и тд, возможно если они дали ложной информации и против себя выступили, то прошла бы так как запланировали организаторы межнациональной розни

Комментарий #2, дата: 11 октябрь 2012 19:51
Хочу высказать свое мнение тоже по поводу всей нашумевшей Кавказофобии.
Скажу так, что всё это может продолжаться и мы не остановим всю эту шумиху если не объединимся. Как это сделать??? Я предлагаю, что нужно всем народам северного кавказа создавать национальные движения "официально" это не запрещено российской федерацией. На фоне всего того и той борьбы что ведут силы пытающиеся развалить россию и посорить народы и тем самым приступить к сближению наших народов всей россии. Для этого всем национальным движениям северного кавказа нужно будет провести общий съезд народов, где выработать начало строительства СЕВЕРОКАВКАЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. Мы можем объединиться и создав эту республику в составе России начать объединение всех кавказцев под одним единым центром, чтоб никто и в часности у мас здесь не мог нарушить наш закон горцев и каждый кавказец что проживает в нашей общей стране России находясь за пределами региона кавказ не вели себя не подобающим образом и за нарушение они бы отвечали за это перед и внутри нашего объединенного совета республик по национальным округам. А в часности сами россияне и те кто разжигают вражду между народами тоже предстанут перед судом и тогда не будет взаимной вражды. У нас должна быть единая Республика для всех народов северного Кавказа со своими науиональными округами внутри. Эт о как я считаю единственный путь для кавказцев и россии в частности для сохранения мира и взаимопонимания между нашими народами.

Комментарий #1, дата: 11 октябрь 2012 15:22
Согласен. Кавказофобия на лицо, на лицо даже то что руководству страны решать эту проблему не очень то и хочется (интересно почему?) ... Согласен с тем, что пора бы переходить от слов к делу - митинги, шествия, отзыв карманных депутатов и пр.х, прикормленных, представителей Дагестана и его народов. Надо требовать! Сегодня промолчим, завтра будем массово красить волосы в русый цвет, дабы не ущемлять чувства "хозяев" России!



Официальный сайт FLNKA.RU © 1999-2021 Все права защищены.

Российская Федерация, г. Москва

Федеральная лезгинская национально-культурная автономия