Федеральная лезгинская
национально-культурная автономия

Реконструкция Махачкалинского морского торгового порта обойдется в 2 миллиарда рублей

В Дагестане начата реконструкция морского порта Махачкалы. На первом этапе проекта запланировано возведение морского грузового постоянного пункта пропуска (МПП), сообщает сегодня пресс-служба порта.

Порт предполагается модернизировать в два этапа. На первом предполагается построить пункт пропуска и административно-бытовой корпус. Эти объекты должны быть завершены в декабре 2015 года. На втором этапе должен быть создан инспекционно-досмотровый корпус. Начало этих работ запланировано на начало 2017 года.

18 января в порту состоялись торжественные мероприятия, посвященные началу работ по возведению морского грузового постоянного пункта пропуска, говорится в сообщении пресс-службы Росграницы.

"Существующий пункт пропуска не соответствует предъявляемым требованиям. Новый оснастят всем необходимым оборудованием, будут применены инновационные российские технологии. Предусмотрено импортозамещение: до 95% систем и оборудования - отечественного производства", – говорится в сообщении, опубликованном сегодня на сайте ведомства.

Генеральным подрядчиком проекта была выбрана компания ОАО "Чиркейгэсстрой", а субподрядчиком – строительная компания "Новотэк".

"После модернизации порт будет оснащен современный оборудованием, которое позволит производить сканирование, не выгружая товар, за счет чего скорость прохождения грузов значительно возрастет", – прокомментировал начало работ генеральный директор ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" Ахмед Гаджиев, слова которого сегодня приводит "Интерфакс".

Средства, необходимые для проведения работ, будут выделены из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Государственная граница Российской Федерации на 2012-2020 годы".
"Кавказский узел" сообщал, что в 2014 году была проведена реконструкция аэропорта Махачкалы.

Сообщалось, что на первый этап этого проекта федеральный бюджет выделяет 2 миллиарда рублей. Проведенные работы должны были сделать аэропорт пригодным для приземления тяжелых лайнеров, таких как Airbus 320, Boeing 757 и Ил-86. Аэропорт был закрыт на реконструкцию 28 сентября и возобновил работу 19 декабря.

Кавказский узел

Дайджест

Поделиться

Возможно Вам будут интересны:

«Сумма» не будет строить терминал в порту Роттердам

Пять пунктов пропуска на юге России исключены из плана реконструкции

На российско-азербайджанской границе запустили новый пограничный терминал

Грузооборот в Махачкалинском морском торговом порту за 9 месяцев вырос на 170%

В Дагестане обсудили вопросы развития железнодорожного пункта пропуска «Дербент»

Комментарии (0)


Официальный сайт FLNKA.RU © 1999-2021 Все права защищены.

Российская Федерация, г. Москва

Федеральная лезгинская национально-культурная автономия