Федеральная лезгинская
национально-культурная автономия

Окно в Европу прорублено!

После поездки ФЛНКА в Женеву на адрес нашей организации стали поступать много откликов и поздравительных писем в связи с этим событием. Одно из этих писем мы решили опубликовать.

Салам алейкум! От всей души поздравляю в лице Арифа Пашаевича Керимова всех представителей ФЛНКА в Москве и по всей стране с очень важным и значимым для всего лезгинского народа событием, с вхождением в Европу! Когда - то Петр I прорубил окно в Европу и дальнейший ход истории показал, сколь важным шагом явилось это событие для народов России!

Сегодня для лезгиноязычных народов всего мира флаг ФЛНКА в Европе имеет такое же значение! Знаком с различными комментариями по поводу цветов и символики флага ФЛНКА и хотелось бы высказать свое мнение.

Уважаемые друзья! Лично для меня не столько важна символика и цвета флага, как значение, факт и результаты деятельности ФЛНКА. Руководство ФЛНКА достойно представляет свой народ в России и первый шаг ее на международном уровне является одним из самых благих и значимых событий для лезгинского народа!

Лезгины, как народ, имеют гораздо глубокие исторические корни, чем Кавказская Албания, мусульманство, христианство, иудаизм! Достаточно об этом говорит сам язык лезгин. Посмотрите на сколько он лаконичен, красив и одновременно емок! Древность народа определяется именно содержанием языка народа, его возможностью коротко, сжато и одновременно емко выразить мысль.

Огромная благодарность патриотам ФЛНКА за труд в деле сохранения истории и культуры лезгинского народа, обозначивших проблемы лезгин в международных институтах Европы! Не сомневаюсь, что ФЛНКА достойно и с гордостью будет и дальше представлять наш народ на международном уровне!

Сардар Агаларов

Директор Центра культурно-исторического наследия народов Южного Дагестана

.

.

Поделиться

Возможно Вам будут интересны:

ФЛНКА "пробила окно" в ООН

Деятельность ФЛНКА вышла на качественно новый уровень

Энвер Кисриев: Значение флага ФЛНКА

Поздравление Президента ФЛНКА Керимова А. П. в связи с 60-летним юбилеем

Комментарии (27)
Комментарий #27, дата: 29 декабрь 2012 10:33
Курушви. Вроде вы все здесь интеллигентные люди но так же не оспаривают и не доказывают своё право. Думаю многие понят оскорбления по поводу флага и даже последнее сравнение о "трусах". Я вас не поддерживаю и не хочу с вами встречаться и если вы правы то нужно относится с уважением к своим и достойно вести дискуссию чтоб мне не приходилось думать не правильно о вас. Я поддерживаю ФЛНКА и считаю что там не менее достойные чем вы все -и образованные люди собрались и тоже могут анализировать и мыслить. Если они выбрали такой флаг и эту символику то я уверен что они все взвешивали и советовались прежде чем сделать такой выбор. Считаю что вся сложившаяся истерия была не обоснованна с вашей стороны и можно было более цивилизованно и без оскорблений обойтись. И то что флнка пошло на обсуждение флага говорит о том что это организация с демократическими принципами подохода объединения лезгинского общества и нет в ней вождей и вождизма.

Комментарий #26, дата: 29 декабрь 2012 01:22
Цитата: vehfl70
Я обращаюсь к тем лезгинам кто за наше объединение, не молчите, поддержите флнка и флаг как сделали наши спортсмены кто не боится и не стесняется чьего то мнения. ЭТА ЗАЩИТА "ЧИСТОТЫ" МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СЛУЧАЙНА И ВСЕ СПОРЫ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ФЛНКА СТАНОВИТСЯ ВЕСОМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НЕ ТОЛЬКО НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ НО И СРЕДИ БОЛЬШИНСТВА ЛЕЗГИН. БРАТЬЯ - ПОДДЕРЖИТЕ ФЛНКА!!!


Считаю, что в сложившейся ситуации ФЛНКА поступит мудро и открыто, если:

1) разместит на данном сайте и альтернативную точку зрения на знак на флаге, а именно - статью Н.Абдулгамидова с сайта www.moslezgi.ru;

2) Соберет в январе совещание участников с альтернативными мнениями по поводу флага и знака;

3) Разместит в любой социальной сети (ВКонтакте или Одноклассники) в какой-нибудь лезгинской группе обе статьи про "лунную подставку/повозку" и объявит голосование.

Тогда ФЛНКА увидит мнение по поводу знака народа, чьи интересы она хочет представлять.
Лучше набраться смелости, признать ошибку и быстрее исправить ее, чем далее постоянно жить с таким дискуссионным шлейфом по поводу знака.

Комментарий #25, дата: 29 декабрь 2012 01:12
Цитата: vehfl70
Abu, Нажмудин, Куьреви, Kurushvi, Багаудин-что вам мешает поднять свой флаг? Идите паралельно если цель одна, со своим флагом если не хотите объединятся и поддержать флнка. Лично мне без разницы какой флаг, но я вижу, в ваших действиях, что все это ангажированно с тем что флнка вышло на международный уровень и здесь явно может прослеживаться рука азербайджана. ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ ЭТОГО ПРЕДПОЛОГАТЬ? КАКИЕ ЕСТЬ АРГУМЕНТЫ ЧТО ЭТО НЕ ТАК? ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА-В ВАШИХ СПОРАХ???


))) уважаемый Мурад70, прошу Вас - не говорите всякую чушь абы что-нибудь ляпнуть!
Лично я рад за "окно" ФЛНКА в Европу и Ваше заявление про ангажированность по этому поводу не могу воспринимать без эмоций.
Вас трудно понять - то Вы призываете объединяться под сасанидским знаком, то призываете идти отдельной дорогой. Пока в ФЛНКА работают знакомые мне люди и в названии организации есть слова "лезгинская национально-культурная" я считаю себя в полном праве высказывать свое мнение по поводу действий организации. Для самой же организации хуже будет, если к ее деятельности будут проявлять безразличие.

Поэтому готов встретиться и опровергнуть Ваши опасения по поводу меня, но также хотелось бы получить от Вас подтверждение, что Вы не являетесь агентом азербайджанских спецслужб, всячески пытающимся затроллить темы про знак на флаге? Чем Вы это опровергнете?

Комментарий #24, дата: 28 декабрь 2012 23:56
Цитата: Куьреви
Напомните мне, пожалуйста, где я говорил о Надиршахе

"В истории лезгин был и такой период, когда другой перс - Надиршах господствовал над нашими предками."
я вам просто сказал на ваш антиперсидский марш, что этот надиршах был из тюрского племени.
Цитата: Багаудин
Для него не существует флагов, книг, семьи, друзей, еды, одежды и затруднено отправление естественных надобностей до тех пор, пока тюрки присваивают нашу историю.)) Сплошная патриотизьма!

Хватит Багаудин язвить. Для меня все честные и справедливые люди одинаково равны.
Прощайте господа офицеры!!!)))))))))))))))))))

Комментарий #23, дата: 28 декабрь 2012 23:43
Цитата: Куьреви
Напомните мне, пожалуйста, где я говорил о Надиршахе и тюрках?

Куьреви, по-моему, бессмысленно спорить по поводу флага с человеком, который заявляет, что лично ему "без разницы какой флаг", даже если на нем будет изображена стилизованная, а лучше хорошо прорисованная задница. Для него не существует флагов, книг, семьи, друзей, еды, одежды и затруднено отправление естественных надобностей до тех пор, пока тюрки присваивают нашу историю.)) Сплошная патриотизьма!

Комментарий #22, дата: 28 декабрь 2012 22:49
Цитата: vehfl70
Кьуреви.
Вы "умнейший" человек настолько, что забываете даже сказанное вами ранее-это печальный диагноз.

Напомните мне, пожалуйста, где я говорил о Надиршахе и тюрках?

Комментарий #21, дата: 28 декабрь 2012 22:49
Цитата: vehfl70
Кьуреви

Цитата: vehfl70
куреви

Вы бы хоть имя собеседника научились писать правильно))

Комментарий #20, дата: 28 декабрь 2012 22:06
Кьуреви.
Вы "умнейший" человек настолько, что забываете даже сказанное вами ранее-это печальный диагноз. Наверное ваш принцип поскандалить и мне даже не хочется уже что-то вам доказывать, главное я сам себе доказал, что у вас путаница в голове из-за вашего возвышенного мнения о самом себе и своем "божественном" разуме. Гордость очень не хорошее качество. Смею предположить, если б вы были лидером ФЛНКА, то из вас получился бы вселенского масштаба диктатор и вы не слышали бы никого, и никогда, и ни с кем бы не считались. Сказал от сердца.
О.К. -конечно же без обиды.

Комментарий #19, дата: 28 декабрь 2012 21:34
Цитата: vehfl70
куреви. Вы копаетесь в чужой земле и делаете выводы а не доказательства. Да и все знание ваше сводится к истории нашествия надиршаха и не говорите что он был из тюрского племени.

О какой "чужой" земле, о каком Надиршахе, о каких тюрках Вы в связи с флагом ФЛНКА говорите, милый человек? Или Вы по принципу: "Бузина - в огороде, в Киеве - дядька?"
Этот оттиск печати говорит не о веровании и не нужно вводить здесь всех в заблуждение а говорит о государственности военном единстве и силе единства КА

Эта печать говорит о том, к какому роду себя относил Асваген и этот род был нелезгинским...
Я предпологаю и делаю вывод в отличии от Абдулгамидова что это они все заимствовали у КА этот символ.

Да бес с ним, с этим Абдулгамидовым! Кто он такой, чтобы Вы с ним считались? Преподавателишка! Для меня тоже он - не авторитет. Я всегда его слова подвергаю многократному сомнении, пока он не замучается мне что-нибудь доказать... Но Вы, в отличии от него, способны "делать выводы", причем из ничего...
А по поводу орфографических ошибок скажу,-мне кажется что ваши ошибки в вашей голове.(без обиды)

Мои ошибки, конечно, в моей голове. Хуже когда, как у Вас, у кого-то его ошибки - в чужой голове...
Такие всегда вызывают жалость. Они пытаются участвовать в дискуссии, не только не имея в своей голове аргументы и ошибки (они у него хранятся в чужих головах), но и не умея задавать вопросы. Вы видели таких школьников, которые не только не знают урок, но и не знают как сформулировать вопрос учителю? Они всегда смешно выглядят, когда пытаются спорить с учителем о том, о чем ничего не знают... Без обиды - хорошо?

Комментарий #18, дата: 28 декабрь 2012 19:00
ФЛНКА_ПОМЕНЯЙТЕ ФЛАГ РАДИ АЛЛАГЬА_МИЛОСТИ ПРОШУ!!!




Назад 1 2 3 Вперед

Официальный сайт FLNKA.RU © 1999-2021 Все права защищены.

Российская Федерация, г. Москва

Федеральная лезгинская национально-культурная автономия