Реклама - формула лезгинского успеха
Современные технологии маркетинга от Молодежного Департамента ФЛНКА
Молодежный департамент Федеральной лезгинской национально-культурной автономии продолжает вести активную общественно-образовательную деятельность на молодежных площадках городов и районов Дагестана.
Так, в воскресенье, 24 января, в «Доме шахмат» города Махачкала прошел бесплатный бизнес-тренинг и семинар на тему «Маркетинг и PR». Целевой аудиторией программы являлись молодые люди в возрасте от 20 до 28 лет.
Мероприятие было направлено на изучение заинтересованности людей в продукте и услугах, что позволяет анализировать возможности действия на целевые группы рекламы и ее эффективности.
Организатором мероприятия выступил Молодежный департамент ФЛНКА в Республике Дагестан. Тренинг провел специалист Отдела агитационно-пропагандистской работы ВП "Единая Россия", бизнесмен, заместитель руководителя федерального проекта "Ты - предприниматель" в Республике Дагестан, тренер по социальному и бизнес-проектированию Тимур Саркаров.
Благодаря изучению маркетинга молодые предприниматели, основатели и руководители стартапов набираются необходимым теоретическими и практическими знаниями о том, что, когда и кому продавать, по каким ценам и в какой форме.
Основным преимуществом тренинговых программ является контроль и управление процессом обучения сотрудников и повышения профессиональных управленческих навыков. Данная форма обучения позволяет поддерживать стабильно высокий уровень знаний и навыков с учетом конкретных должностных обязанностей. Кроме того, постоянное участие в тренингах позволяет не только изучать что-то новое, но и вспоминать хорошо забытое старое, оставаться, как говорит молодежь, «в теме».
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, построенная на основе предварительного исследования потребительского спроса (потребности покупателей).
В свою очередь PR позволяет получить ответы на вопросы: какой быть компании, как сделать ее деятельность нужной и плодотворной? С помощью PR-деятельности компания отслеживает интересы потребителей, партнеров, служащих, выявляет угрозы, помогает руководству решать различные конфликты и оперативно устанавливать диалог.
Бизнесмен Тимур Саркаров рассказал участникам семинара о том, что любая компания, любой работник могут и должны выбрать наиболее подходящий для них вариант проведения тренингов с целью повышения профессионализма и квалификации персонала: от традиционных бизнес-сессий и семинаров до всевозможных интерактивных инструментов обучения (дистанционное обучение, вебинары, видеоконференции и т.п.).
Также Тимур акцентировал внимание на важности привлечения сторонних специалистов в деятельность компании, способных привнести свежий взгляд на способы повышения уровня знаний сотрудников, а также повышения степени их готовности к выполнению поставленных перед ними задач.
Напомним, что в рамках реализации новейшей стратегии развития потенциала молодёжи из районов Южного Дагестана активисты Молодёжного департамента ФЛНКА уже проводили образовательные тренинговые форумы «Школа лидеров» в Ахтах и Магарамхюре.
Положительные отзывы об эффективности усвоенного материала в рамках тренинговых форумов послужили основанием для проведения таких мероприятий и в других районах Южного Дагестана, например, недавний форум в селе Рутул. Стоит отметить значимую роль тренинговых форумов в положительной динамике изменения сознания молодежи Южного Дагестана.
В продолжении тренинговых проектов в конце 2015 года МД ФЛНКА провел в Махачкале бесплатный тренинг-семинар на тему «Бизнес–проектирование».
Принимая в расчет низкий уровень образования в Дагестане, получение навыков и знаний служит для молодежи большим подспорьем для реализации социальных, учебных, благотворительных и культурных программ, в частности, в местах их проживания и последующего трудоустройства, а также для повышения своей востребованности на рынке труда в крупных мегаполисах.
Ахмед Ибрагимов
Корреспондентский корпус ФЛНКА
Советуем Вам зарегистрироваться, чтобы быть полноправным юзером нашего сайта.