Федеральная лезгинская
национально-культурная автономия

Бизнес-тренинг для лезги молодежи

Молодежный Департамент ФЛНКА открывает новые горизонты

Молодежный департамент ФЛНКА продолжает вести активную общественно-образовательную деятельность на молодежных площадках городов и районов Дагестана.

В понедельник, 21 декабря, в торгово-офисном комплексе «Grand Plaza» Махачкалы прошел бесплатный тренинг-семинар на тему «Бизнес–проектирование», направленный на популяризацию бизнеса, обучение управлению проектами, выявление заинтересованных лиц, выстраивание командной работы, учитывая интересы партнеров в бизнесе и освоении стратегии мышления успешных предпринимателей.

Цель проведения тренинга выражена во внесении в молодые умы подрастающего поколения положительного и образовательного заряда, помогающего молодежи найти для себя верный путь раскрытия своего потенциала.

Целевой аудиторией программы являлись молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет. Неоспоримым преимуществом тренинговых программ является и то, что они позволяют перенять новейшие методы образования молодежи, приобщения к теоретическим и практическим знаниям, дающим возможность решить задачи в различных сферах жизнедеятельности человека.

Организатором мероприятия выступил Молодежный Департамент ФЛНКА в Республике Дагестан. Тренинг, посвященный «Бизнес-проектированию», провел предприниматель и общественный активист, инструктор по социальному и бизнес-проектированию Тимур Саркаров.

Бизнес-тренинг — это один из видов обучения, который в первую очередь имеет целью формирование деловых навыков и умений сотрудника и/или группы сотрудников фирмы. Бизнес-тренинг является одной из основных форм обучения на современном рынке бизнес-образования, наряду с курсами, семинарами, мастер-классами и т.д. Существует много видов бизнес – тренингов.

Бизнесмен Тимур Саркаров рассказал молодежи о рабочих приемах маркетинга. В ходе тренинга он раскрыл тему того, какая реклама действительно работает и приносит результат, как правильно выбирать клиентов и как удивить целевую аудиторию своей рекламой.

Говоря о целевой аудитории, Тимур обратил внимание на то, что молодежь является исключительно перспективной целевой аудиторией для финансового и производственного секторов. Ее отличают динамика, амбициозное стремление не только узнать, но и, что очень важно, попробовать новые потребительские продукты или услуги и изменить с их помощью свою жизнь к лучшему.

Следует напомнить, что в рамках реализации новейшей стратегии развития потенциала молодёжи Юждага, Молодёжный департамент ФЛНКА уже проводил образовательные
тренинговые форумы «Школа лидеров» в Ахтах и Магарамхюре.

Положительные отзывы об эффективности усвоенного материала в рамках тренинговых форумов послужили основанием для проведения таких мероприятий и в других районах Южного Дагестана.  

Стоит отметить значимую роль тренинговых форумов в положительной динамике изменения сознания молодежи Южного Дагестана. Принимая в расчет высокий уровень коррупции и безработицы, низкий уровень образования, беспрецедентный для этого региона отток наиболее яркой, образованной и харизматичной доли молодого населения, слабость реализации социальных и молодежных целевых государственных программ направленных на развитие молодежи и т.д., тренинговые форумы остаются одним из немногих факторов, способствующих приобщению к современным стандартам образования и бизнеса.

Ахмед Ибрагимов

.

Корреспондентский корпус ФЛНКА

Поделиться

Возможно Вам будут интересны:

Лезги молодежь тянется к знаниям

Реклама - формула лезгинского успеха

Первый молодёжный форум «Школа лидеров: Ахты-2014. Технологии развития потенциала молодежи в бизнесе и социальной сфере» пройдет 8 ноября в селении Ахты

Тренинги ахтынской молодёжи

Молодежный департамент ФЛНКА организует тренинги по социальному проектированию для молодежи Дербента

Комментарии (0)


Официальный сайт FLNKA.RU © 1999-2020 Все права защищены.

Российская Федерация, г. Москва

Федеральная лезгинская национально-культурная автономия