Федеральная лезгинская
национально-культурная автономия

Доживем до понедельника по-курахски

Расул Кадиев комментирует убийство учительницы русского языка в селе Курах. Напомним, вечером 9 марта учительницу зарезали в собственном доме.

Представьте, что вы дагестанский школьный учитель, скажем, по обществознанию, где-нибудь в предгорье. Вы на своих уроках рассказываете, что государство – это хорошо, что Конституция еще лучше, а бандиты– это плохо.

При этом у вас зарплата не более 10 тыс. рэ, двое детей, которых тоже надо женить и как-то устроить в жизни, и супруга, допустим, тоже учительница.

И вот вы открываете новости и читаете о том, что в Курахском районе Дагестана убита 62-летняя учительница русского языка сельской школы, а в Избербаше –федеральный судья. Вопрос: пойдете ли вы на работу в понедельник?

Дело в том, что, на свою беду, вы– грамотный учитель, вы закончили факультет правоведения в педуниверситете и неплохо разбираетесь в уголовной политике государства.

И вот вы видите, что по факту смерти учительницы следствиенашей веселой республики, где в каждом правоохранительные органы видят экстремистов, это самое следствие, не зная убийц и их мотивы, вдруг смягчается и возбуждает дело по ч.1 ст. 105 УК РФ с максимальным наказанием до 15 лет лишения свободы.

А вы понимаете, что такое знаковое убийство должно было квалифицироваться по п. «б» ч.2 ст. 105 УК, т.е. в связи с профессиональной деятельностью, с максимальным наказанием до 20 лет либо пожизненным лишением свободы.

Но вы– опытный и грамотный педагог, у которого уже есть ученики в правоохранительных органах, которые вам рассказали, что это делается для того, чтобы не портить статистику.

При этом вы обращаете внимание, что в тех же СМИ сообщается, что убийство судьи в г. Избербаш квалифицировали по ст. 295 УК РФ, т.е. как посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие, наказание за которое тоже до 20 лет или пожизненное лишение свободы.

Получается , что в районо вас постоянно заставляют включать в план работу уроки по антиэкстремизму, выталкивая вас на первый план борьбы государства с хорошо организованным подпольем,но при этом, если вас убьют, то это самое государство в лице своих служителей даже не оценит ваше убийство как смерть на боевом посту, дабы не портить свои показатели. Здорово.

Потом вы вдруг вспоминаете, что видели своих учеников из правоохранительных органов, кажется, из отдела «Э» МВД, т.е. занимающихся антиэкстремизмом, на хороших иномарках.

И вы при поминаете, что за особые условия работы на Кавказе им платят почти 60-70 тыс. рублей.

Плюс солидная страховка в случае смерти и даже, возможно, квартира семье. При этом у них есть право на ношение боевого оружия.

Естественно, и судье государство выплачивает хорошую зарплату и страховку в случае смерти.

А у вас– ни оружия, ни страховки в случае смерти,ни, тем более, никакой надбавки в 100% к скудной зарплате.

Обернувшись назад, вы увидели не просто свою жалкую, смешную и почти мертвую фигуру на государственном идеологическом фронте в предгорьях Дагестана с нашивкой «ЛОХ»на груди.

Вы заметили стоящую позади супругу-коллегу, которая смотрит на вас с ужасом в глазах, которая из-за вашего плеча тоже прочитала новости, но скорость ее меркантильных расчетов была намного быстрее , т.к. материнской инстинкт избавлен от тормозящей разум романтики патриотизма.

И на немой вопрос супруги, вы ей говорите:«Дорогая, доживем до понедельника».

Ну а что бы вы сказали?

Конечно, по большому счету, дагестанские учителя должны просто не выходить на работу, пока им не дадут хотя бы страховку , но государство все сделало правильно и красиво: наши учителя также продолжат ходить в школу, получать гроши и читать новости про своих убитых коллег, так как на митинги наши учителя ходят только тогда, когда их сгоняют на них и бастуют только тогда, когда об этом просит директор школы.

P.S. Недавно на одном судебном процессе слушал показания потерпевшей, директора сельской школы, у которой муж –председатель районного суда.

Так вот, им регулярно посылали флешки с требованием заплатить 500 тысяч рублей. Если государство не может защитить своих учителей и судей, то в этом месте и времени государства нет.

Расул Кадиев

Кавказская политика

Дайджест

Поделиться

Возможно Вам будут интересны:

Обвиняемый в убийстве курахской учительницы осужден на 18 лет тюрьмы

Подозреваемый в зверском убийстве учительницы в Курахе пойман

Курах содрогнулся от этой смерти

Рамазан Абдулатипов: Как курахский джамаат не заметил, что там воспитали зверя в человеческом обличье?

Молния: Убийство в Курахе

Комментарии (0)


Официальный сайт FLNKA.RU © 1999-2021 Все права защищены.

Российская Федерация, г. Москва

Федеральная лезгинская национально-культурная автономия